Вопросы и ответы

Здесь мы собрали самые популярные вопросы

Вредит ли чип-тюнинг двигателю?

Такое возможно только при некачественном выполнении чип-тюнинга неквалифицированными специалистами, для которых чип-тюнинг – побочный заработок. Любая компания, которая занимается исключительно чип-тюнингом, дорожит своей репутацией, и ставит безопасность работы двигателя на первое место, так как даже несколько негативных отзывов будут означать для нее закрытие бизнеса. Кроме того, существующими на сегодня средствами диагностики несложно оценить безопасность работы программы по целому ряду параметров, таким как температура выхлопа, обогащение смеси, коррекция углов зажигания и т.д., что может быть выполнено любым независимым сервисом.

Приводит ли чип-тюнинг к ускоренному износу автомобиля?

Повышение мощности в пределах 20-30% легко укладывается в параметры инженерного запаса прочности, который обычно составляет 50%-100%. В долгосрочной эксплуатации у наших клиентов поломки случаются не чаще, чем у владельцев автомобилей такой же марки и модели без чип-тюнинга. Гораздо сильнее на износ узлов автомобиля влияет агрессивная манера вождения и несвоевременное или некачественное обслуживание авто.

За счет чего повышается мощность?

Большинство автомобильных двигателей на сегодня имеют заниженные параметры мощности по ряду причин: экологических (для снижения норм выхлопа), налоговых (в некоторых странах налог на авто рассчитывается исходя из мощности двигателя), маркетинговых (занижение мощности для отсутствия конкуренции с более дорогими моделями). Зачастую компании дешевле разработать и производить один более мощный двигатель, программно ограничивая мощность для более бюджетных моделей, чем делать несколько различных двигателей. По этим причинам качественный чип-тюнинг – это как раз возврат двигателю того потенциала, который был заложен инженерами при начальной разработке.

Повысится ли расход топлива на прошивке Superchips?

Повышение мощности при помощи чип-тюнинга не предполагает физических изменений в двигателе, соответственно нет причин, по которым он должен работать с большим расходом при низких и частичных нагрузках. Более того, за счет оптимизации топливо-воздушной смеси под экономичность, а не под нормы выхлопа, удается достичь небольшой экономии (до 10%) при езде в таком же ритме, как до чип-тюнинга. Повышенная мощность реализуется только тогда, когда это нужно – то есть, при нажатии педали газа более 50-70%. Таким образом, при спокойной езде автомобиль ведет себя как и до модификации, при этом экономя топливо, но при необходимости (ускорение при перестроении, обгоне и т.д.) автомобиль оказывается заметно резвее, позволяя завершить необходимый маневр быстрее, а значит безопаснее. Да, при режиме «газ в пол» расход вырастет, но в реальной жизни никто не ездит «газ в пол» постоянно,  так что по наблюдениям наших клиентов расход либо немного снижается, либо остается на прежнем уровне, в зависимости от манеры езды.

Могут ли из-за чип-тюнинга Superchips отказать в гарантии?

В большинстве случаев чип-тюнинг не требует физического вмешательства, и позволяет вернуть обратно заводской файл, не оставляя после себя никаких следов. Соответственно, нет возможности доказать, что авто было модифицировано, а значит нет оснований для отказа в гарантии. Поэтому важно при возникновении гарантийных случаев обязательно вернуть обратно заводской файл, и только после этого обращаться к дилеру. Конечно, производители постоянно совершенствуют системы контроля, и поэтому невозможно на 100% исключить вероятность того, что в будущем они смогут видеть модификации, но до этого момента у нас не было случаев отказа в гарантии нашим клиентам, и по всем случаям наличия заводского брака принималось позитивные решения по их устранению.

Я хочу задать вопрос